Современный мир пестрит брендами. Индустрия моды, развлечений, дизайна, строительства, туризма и всего остального не мыслит своё успешное существование без них. Успешный бренд – повод обратить внимание на него и, прежде всего, на его создателя. Зачастую их истории глубинные, неоднозначные и далеко не чёрно-белые. Легкие? Нет. Интересные? Очень. А также поучительные, иногда захватывающие, уникальные, смелые, упрямые, манящие и с заветным итогом в стиле to be continued. Издание «BRANDИМЕНИСЕБЯ», приуроченное к десятилетию стоматологической клиники Сергея Едранова, именно о такой истории.
Сергей Едранов – узнаваемое лицо как во Владивостоке, так и на профессиональной арене российской стоматологии. Поэтому издание получило неоднозначный и обсуждаемый резонанс. Значит, проект интересен. Что же в нём, а может, в самом Сергее так цепляет общественность? «Я беззаветно предан своему делу и требую того же от коллег в своей клинике. Считаю, что только такое отношение к работе позволяет добиваться результатов лечения, похожих на произведения искусства!» Сказав новое слово в стоматологической отрасли, создав уникальный продукт в индустрии здоровья и красоты на Дальнем Востоке, он год за годом посредством PR и рекламы создавал и создаёт внешнюю привлекательность уверенного образа, за которым стоит инновационная, технологичная и авторская клиника.
Любопытна идеология проекта «BRANDИМЕНИСЕБЯ». Три основных цвета жизни – белый, чёрный, красный – наполняют три раздела книги, передавая семантику (смысловое значение) бренда. Со слов самого Сергея, это «чистые», древние цвета, имеющие под собой определённую философию». Итак, цвета бренда Сергея Едранова.
Этот раздел книги посвящен мыслям автора, ведь белый цвет символизирует духовность, осмысленность, нематериальный мир, и свет как таковой.
«Жизнь нам дана, чтобы создать уникальный продукт – самого себя, а не походить на другого человека». Возможно, такая позиция и есть суть успеха Сергея – создать себя, а не следовать шаблону. Результат создания себя – некий процесс SELFEVOLUTION Едранова впечатляет: доктор медицинских наук, профессор, хирург-стоматолог, челюстно-лицевой хирург, директор стоматологической клиники Dr. Edranov и руководитель одноимённого учебного центра. Сергей является постоянным участником и докладчиком стоматологических конференций различного уровня, наиболее значимые из которых – русская секция ASTRA TECH международного конгресса в Гётеборге (Швеция), международные конгрессы Botiss Academy в Будапеште (Венгрия) и WORLD SUMMIT TOUR 2017 (Ницца), а также автором запатентованной методики.
Что же относит Сергей Едранов к белому разделу своего бренда? Корни, детство, воспитание, душу, знания, людей, рассуждения о том, чему мы научились в процессе личностного роста и постижения духовных ценностей.
Нестандартный подход к саморазвитию и высокую жизненную планку, безусловно, заложили корни Сергея Едранова. Насколько глубоко в нём чувство благодарности к праотцам, настолько удивительно тактично его отношение к воспитанию: он за бережную реализацию потенциала возможностей и извлечение положительных качеств, способностей и талантов ребёнка.
Факты биографии Сергея Сергеевича дают чёткое осознание того, что его успех – это колоссальный труд. А фундаментом для этого труда выступает любовь. К работе и своему делу первостепенно. Его мысли звучат особенно убедительно при анализе учебных путешествий в различные клиники, институты и университеты мира: Венгрии, Голландии, Германии, Швеции, Испании, Италии, России, США, Франции, ЮАР. Ещё более убедительны цифры – Доктор Едранов за свою клиническую практику установил более 15 тысяч имплантов.
Книга осветила имя Dr. Edranov как целеустремлённое явление в наивысшей степени, в самом хорошем смысле этого слова. Именно цели, правильно, своевременно и абсолютно осознанно поставленные, сделали колоссальный труд Сергея Едранова брендом. Брендом, носящим имя собственное.
Чёрный цвет парадоксален – связан с бесконечностью, тишиной, жизненной силой, вызывает ощущение тайны, строгости, защищённости. Чёрный цвет бренда Сергея Едранова – это вся суть его личности: доктор, директор, студент, лектор, ученый, писатель. «Кем бы ты ни был – будь лучше» – эпиграф к этому разделу. Бесспорно, только разносторонняя личность может превратить свое дело в столь успешный проект. Нетрудно открыть очередную стоматологическую клинику, гораздо сложнее сказать новое слово, создать уникальный продукт. За внешней привлекательностью должна стоять внутренняя насыщенность, которая не возьмётся из ниоткуда. Бренд Dr. Edranov основан на разносторонней личности, и поэтому уверенно стоит на ногах.
Доктор Едранов отвечает за качество медицинских услуг, оказываемых клиникой. «Для доктора очень важна постоянная «работа руками» – непрерывная медицинская практика», – говорит Сергей Сергеевич. Именно поэтому личная медицинская практикующая составляющая постоянно присутствует в его деле. Директор Едранов отвечает в первую очередь за ощущение комфорта каждого из пациентов и подбор коллектива настоящих профессионалов, помимо колоссального количества организационных вопросов. Студент Едранов признаёт, что останавливаться на достигнутом не намерен: обучающие курсы, конференции и симпозиумы по всему миру. При всех его достижениях, жажда знаний удивляет и мотивирует. Одновременно тяготеющий к новым знаниям, Едранов выступает лектором: «Сенека сказал: «Docendo discimus» – «Обучая других, мы учимся сами». Это правило я усвоил, ещё грызя гранит науки в медицинском вузе. Хочешь понять сам? Попробуй объяснить другому!» Очевидно, что такой подход послужил стимулом к созданию лицензированного Учебного центра доктора Едранова (УЦДЕ), успешно функционирующего не только во Владивостоке, но и на площадках других городов. Учёный и писатель Едранов в идеальном тандеме успешно закрепляет результаты собственных поисков, полученные знания и опыт в научных трудах. На сегодняшний день выпущено уже пять изданий, одно из которых переведено и опубликовано на английском языке.
Многогранная, сложная, противоречивая и потому такая интересная личность... Вникая во все составляющие бренда Dr. Edranov остаётся ощущение тайной завесы или бесконечности. Не оттого, что создатели проекта «BRANDИМЕНИСЕБЯ» скрыли какие-либо стороны личности, а по той простой причине, что глубина подхода Сергея к созданию бизнес - проекта ещё долго будет делать его любопытным, живым и способным, раскрывая всё новые грани его обладателя.
Красный – мощнейший цвет из всей имеющейся цветовой гаммы, считается цветом мужской энергии, страсти, азарта. Dr. Edranov – это бренд, вмещающий в себя мировую энергетику. Его создатель в своём становлении уделяет огромное значение путешествиям, утоляющим жажду знаний, сопутствующим его образовательным программам по всему миру, успешно совмещая их со знакомством с местным колоритом и достопримечательностями. Эта, казалось бы, наивная на первый взгляд составляющая бренда несёт в себе мощный заряд успеха личности. Ведь только находя возможность для всестороннего и гармоничного развития, можно мечты превращать в реализованные планы.
География энергии мира Сергея Едранова обширна – Европа, Америка, Африка. Он не упускает возможности для получения новых знаний на мировом уровне, а также передачи собственных взглядов и опыта зарубежным коллегам. Этот «человек мира», следует главной цели своего призвания – улучшение качества жизни своих пациентов. «По-другому работать просто незачем» - утверждает Доктор Едранов.
Америка дала возможность Сергею учиться у признанных во всём мире профессионалов в области стоматологии и дентальной имплантации, ЮАР – расширять горизонты экспериментального опыта и практических навыков, Европа – обрести богатейший опыт в области стоматологической имплантологии, впитать труды именитых учёных, присутствовать на исторических семинарах и передать собственный опыт.
Совмещение Сергеем профессиональной части путешествий с частью любознательной, исторической, культурной – придаёт личности наполненность. Это ещё одна грань проекта Dr. Edranov – уверенность в обладании лучшими технологиями, знаниями и опытом.
То, как вкусно, именно вкусно, Сергей рассказывает о своих путешествиях, правильно расставляя акценты, делают его мужскую энергию очень сильной и сконцентрированной. Это подкупает. Секрет успеха становится окончательно ясным и понятным, на каком-то молекулярном уровне, пазл бренда Dr. Edranov складывается. Складывается во что-то большое и очень глубокое, как океан – непостоянный, изменчивый, разный, но при этом всегда наполненный жизнью.
Можно долго спорить о книге «BRANDИМЕНИСЕБЯ». Но после того, как завеса жизни Сергея Едранова приоткрылась в белом, чёрном и красном разделах уникального юбилейного издания, стало очевидно, что этот бренд настоящий и жизнеспособный, такой, какими должны быть современные идеи в любом виде бизнеса, без намёка на фальшь и непременно с ...TO BE CONTINUED...
Эксклюзив-справка: 4 августа 2017 года стоматологическая клиника Dr.Edranov отметит своё 11-летие. Издание «BRANDИМЕНИСЕБЯ» ознаменовало 10-летний рубеж успешного проекта. В Международный День Стоматолога (09.02.2017г.), книга вышла лимитированным тиражом в 500 номерных экземпляров. Юбилейное издание можно получить только в подарок от автора и главного героя. Счастливыми обладателями экземпляра с порядковым номером № 001 по праву стали самые родные и близкие люди - родители Сергея Сергеевича. Историю вручения юбилейного издания можно посмотреть на сайте www.edranov.ru или на странице Доктора Едранова в Facebook.